Уважаемый Посетитель!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admpavlovsk.ru Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края
Здесь расположены материалы деятельности органов местного самоуправления Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края с июля 2012 года по июнь 2018 года.
Официальный сайт органов местного самоуправления Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края расположен по адресу:
admpavlovsk.ru
15 декабря 2017 года
«Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) информирует, что в целях реализации мероприятий по оказанию помощи гражданам, пострадавшим от паводка в г. Рубцовске, продолжают работать телефоны «горячей линии» для оказания консультаций жителям г. Рубцовска в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости.
Напомним, что в связи с выявившейся проблемой массового отсутствия зарегистрированных прав граждан на объекты недвижимого имущества, которые были повреждены в результате чрезвычайной ситуации в г. Рубцовске, с начала сентября 2017 года специалистами Кадастровой палаты открыты телефоны «горячей линии» по следующим вопросам:
· Прием и выдача документов на государственную регистрацию и (или) кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) - 8 (385-57) 27-1-89;
· Постановка на кадастровый учет земельных участков - 8 (3852) 50-22-90;
· Постановка на кадастровый учет зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства - 8 (3852) 50-27-94;
· Получение сведений из ЕГРН - 8 (3852) 50-27-95.
Консультации в рамках открытой «горячей линии» будут оказываться специалистами Кадастровой палаты до конца 2017 года.
Документы в наличии:
Документ |
Загрузочный сектор |
«Горячая линия» для граждан, пострадавших от паводка в г. Рубцовске, будет работать до конца года |
скачать |
←
Вернуться в раздел Кадастровая палата ←
←
Вернуться в блок ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ←