Администрация Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEКонтактыНормативно-правовые актыСовет депутатовПолномочия администрацииРуководители администрацииПубличные выступленияПротиводействие коррупцииМуниципальная службаМуниципальный заказПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииПолезная информацияРезультаты проверок администрацииновости
Административные регламенты
Уважаемый Посетитель!
Вы находитесь на архивном сайте arhiv.admpavlovsk.ru Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края
Здесь расположены материалы деятельности органов местного самоуправления Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края с июля 2012 года по июнь 2018 года.
Официальный сайт органов местного самоуправления Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края расположен по адресу: admpavlovsk.ru

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Постановление от 12.09.2013 № 399 «Об организации мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде»
от 12.09.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Павловского сельсовета

Павловского района Алтайского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.09.2013                                                                                                       № 399

с. Павловск

 

 

Об организации мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

 

 

                В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края от 30.08.2013 г. № 382 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1.                Создать рабочую группу по реализации перехода на предоставление услуг в электронном виде в следующем составе:

руководитель группы - главный специалист по юридическим вопросам Администрации Павловского сельсовета Ю.А. Лисненко;

члены группы:

- специалист 1 категории по земельным вопросам Администрации Павловского сельсовета Т.Н. Ерошенко;

- главный специалист по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления Администрации Павловского сельсовета А.С. Грибанова.

2.                Утвердить прилагаемый План-график перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

3.                 Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и опубликовать на официальном интернет-сайте  Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края.

4.                 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы Администрации сельсовета                               А.А. Ерошенко

 

 


Утвержден

постановлением Администрации

сельсовета

от 12.09.2013 г. № 399

 

 

План - график

перехода  на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

       

1.Первый- второй этапы перехода.
Размещение информации об услуге (функции) в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 02.12.2013 г.

Предельный срок реализации второго этапа- до 01.01.2014. Неуказанные сроки реализации мероприятий этапов устанавливаются календарными планами работ по переходу на предоставление услуг в электронном виде  Администрацией сельсовета

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1.1

По принятию и изменению нормативных правовых актов:

 

 

1.1.1

 Доработка административных регламентов предоставления услуг (при необходимости)

Лисненко Ю.А.

до 01.01.2014

1.1.2

Внесение изменений (дополнений) в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуг, в случае выявления возможности оптимизации (повышения качества) предоставления услуги, с целью обеспечения доступа заявителям к формам документов для копирования и заполнения в электронном виде и иного изменения порядка предоставления услуг (при необходимости)

до 01.01.2014

1.1.3

Обеспечение проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Лисненко Ю.А.

Постоянно

1.2

Организационные:

 

 

1.2.1

Разработка, совершенствование и утверждение форм (шаблонов) документов (образцов заполнения документов, рекомендаций по заполнению форм документов и др.), необходимых для предоставления  услуг, с целью обеспечения возможности дальнейшего их размещения на портале услуг  для копирования и заполнения в электронном виде заявителями

Лисненко Ю.А.

до 01.01.2014

1.2.2

Проведение обучения работников, участвующих в приеме документов для предоставления услуги, (при внесении изменений в порядок оказания услуги)

Лисненко Ю.А.

По мере необходимости

1.2.3

Размещение или обновление информационных стендов с информацией об услугах

по мере необходимости

1.3

Технологические:

 

 

1.3.1

Размещение и обновление информации на  официальном сайте сельсовета  в  сети «Интернет»

Лисненко Ю.А.

регулярно

2. Третий этап перехода.
Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
 

Предельный срок реализации третьего этапа- до 01.04.2014 г.    Сроки реализации мероприятий этапа устанавливаются календарными планами работ по переходу на предоставление услуг в электронном виде  Администрацией сельсовета

2.1

Организационные:

 

 

2.1.1

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «до выполнения мероприятий третьего этапа»

Ерошенко Т.Н.

Грибанова А.С.

Лисненко Ю.А.

 

2.1.2

Проведение всестороннего анализа процедур предоставления услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках третьего этапа

2.1.3

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «после завершения выполнения третьего этапа»

2.1.4

Сбор информации и определение необходимых мероприятий, направленных на внесение изменений в законодательство, совершенствование программного обеспечение, подготовку кадров

2.1.5

Проведение обучения работников, участвующих в приеме документов для предоставления услуги, работе с электронными документами

2.1.6

Обновление информационных стендов с информацией об услугах

2.1.7

Подготовка, согласование и размещение электронных форм документов для обеспечения возможности их заполнения в интерактивном режиме на Едином портале

2.2

По изменению нормативных правовых актов:

2.2.1

Доработка нормативных правовых актов в части установления возможности и порядка предоставления документов в электронном виде для получения услуги, в том числе с использованием средств ЭЦП

2.2.2

Разработка и утверждение требований к электронному виду документов, предоставляемых для получения услуги

2.2.3

Внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок взаимодействия с иными органами власти и организациями, в части обеспечения возможности информационного взаимодействия в электронном виде

Лисненко Ю.А.

 

2.2.4

Заключение соглашения об информационном обмене через региональную Систему межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости)

2.2.5

Доработка административных регламентов предоставления услуг (при необходимости)

2.3

Технологические:

2.3.1

Комплекс мер, направленных на модернизацию аппаратного обеспечения в связи с необходимостью обрабатывать документы, поступающие в электронном виде

2.3.2

Подключение к региональным информационным системам и ресурсам, обеспечивающим предоставление услуг в соответствии с требованиями третьего этапа

3.Четвертый этап перехода
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции).

Предельный срок реализации четвертого этапа- до 01.06.2014 г.  Сроки реализации мероприятий этапа устанавливаются календарными планами работ по переходу на предоставление услуг в электронном виде  Администрацией сельсовета

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

3.1

Организационные:

 

 

3.1.1

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «до выполнения мероприятий четвертого этапа»

Ерошенко Т.Н.

Грибанова А.С.

 

3.1.2

Проведение всестороннего анализа процедур предоставления услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках четвертого этапа

3.1.3

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «после завершения выполнения четвертого этапа»

3.1.4

Проведение обучения работников, участвующих в приеме документов для предоставления услуги, работе с электронными документами

3.1.5

Обновление информационных стендов с информацией об услугах

3.1.6

Изменение и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм документов (при необходимости)

3.1.7

Формирование «переходного» плана мероприятий, предусматривающего:

3.1.8.1

подготовка временных инструкций по работе с документами заявителей, зарегистрированными и обрабатывающимися в соответствии с требованиями третьего этапа

3.1.8.2

информирование заявителей об изменении порядка обработки документов (по документам, зарегистрированным и обрабатывающимся в соответствии с требованиями третьего этапа)

3.2

По изменению нормативных правовых актов:

3.2.1

Доработка нормативных правовых актов в части установления возможности электронного взаимодействия с заявителем в ходе всего процесса предоставления услуги

Лисненко Ю.А.

Грибанова А.С.

Ерошенко Т.Н.

 

3.2.2

Доработка нормативных правовых актов в части установления возможности для заявителя получать информацию о ходе предоставления услуги с  использованием инфраструктуры электронного правительства, в т.ч. при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг

3.2.3

Доработка нормативных правовых актов в части включения положений, определяющих основание и порядок отслеживания, а также предоставление информации о ходе предоставления услуги

3.2.4

Внесение изменений или заключение соглашения об информационном обмене через региональную Систему межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости)

3.2.5

Доработка административных регламентов предоставления услуг (при необходимости)

3.2.6

Заключение или внесение изменений в соглашения об информационном обмене между заинтересованными органами власти и организациями (при наличии нескольких органов, участвующих в процессе предоставления услуги)(при необходимости)

3.3

Технологические:

3.3.1

Модернизация программно-аппаратного обеспечения в связи с увеличением операционной нагрузки на информационные системы, связанной с увеличением обмена данными между информационными системами

3.3.2

Подключение к региональным информационным системам и ресурсам, обеспечивающим предоставление услуг в соответствии с требованиями четвертого этапа

4.Пятый этап перехода.
Обеспечение возможности получения результатов предоставление услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.

Предельный срок реализации пятого этапа- до 01.09.2014 г. (в части первоочередных услуг, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р).   Сроки реализации мероприятий этапа устанавливаются календарными планами работ по переходу на предоставление услуг в электронном виде  Администрацией сельсовета

№ п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

4.1

Организационные:

Лисненко Ю.А.

Ерошенко Т.Н.

Грибанова А.С.

 

4.1.2

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «до выполнения мероприятий пятого этапа»

4.1.3

Проведение всестороннего анализа процедур предоставления услуги и выработка предложений по улучшению указанного процесса в рамках пятого этапа

4.1.4

Формирование графических карт (блок-схем) предоставления услуги на момент «после завершения выполнения пятого этапа»

4.1.5

Пересмотр перечня «контрольных точек» процесса предоставления услуги, которые будут применяться для предоставления заявителю информации о ходе предоставления услуги

4.1.6

Проведение обучения работников, участвующих в приеме и обработке документов заявителей

4.1.7

Обновление информационных стендов, содержащих информацию о услугах

4.1.8

Формирование «переходного» плана мероприятий:

4.1.8.1

подготовка временных инструкций по работе с документами заявителей, зарегистрированными и обрабатывающимися в соответствии с требованиями четвертого этапа

Лисненко Ю.А.

Грибанова А.С.

 

4.1.8.2

информирование заявителей об изменении порядка обработки документов

4.1.9

Изменение и размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм документов (при необходимости)

4.2

По изменению нормативных правовых актов:

4.2.1

Доработка нормативных правовых актов в части установления необходимости электронного межведомственного и межуровнего взаимодействия в процессе предоставления услуги, а также электронного взаимодействия с заявителем (при необходимости)

4.2.2

Определение положений, в соответствии с которыми результат предоставления услуги должен выдаваться в электронном виде

4.2.3

Доработка административных регламентов предоставления услуг (при необходимости)

4.2.4

Внесение изменений или заключение соглашения об информационном обмене через региональную Систему межведомственного электронного взаимодействия (при необходимости)

4.2.5

Заключение или внесение изменений в соглашения об информационном обмене между заинтересованными органами власти и организациями (при наличии нескольких органов, участвующих в процессе предоставления услуги)(при необходимости)

4.3

Технологические:

4.3.1

Модернизация программно-аппаратного обеспечения в связи с увеличением операционной нагрузки на информационные системы, связанной с увеличением обмена данными между информационными системами

Лисненко Ю.А.

 

4.3.2

Подключение к региональным информационным системам и ресурсам, обеспечивающим предоставление услуг в соответствии с требованиями пятого этапа

 



 скачать  Постановление от 12.09.2013 № 399 «Об организации мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
© 2012 ® Администрация Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх